Об UPBGE



СТАТЬЯ
UPBGE - это свежая ветка BGE разрабатываемая командой энтузиастов. Их интерес заключается в создании более коротких циклов, чтобы сделать развитие более динамичным! Как Adrians наш программист утверждает он намного лучше и мощней BGE.


Главный разработчик сказал - "Некоторое время назад я создал ветку BGE с другими мотивированными разработчиками, проект назван UPBGE его интерес заключается в использовании более коротких циклов, чтобы сделать развитие более динамичным. (Вы можете увидеть наши работы по http://doc.upbge.fr/releases.php)".

Как сказал Adrians Netlis - это в 10 раз лучше чем обычный BGE. Вот причины по которым он считает нам стоит использовать эту ветку:

- Вы будете иметь большую частоту кадров в игре, так что все больше людей будут иметь возможность играть;
- Вы можете сделать убедительную кожу, органические, фрукты, свечи, используя SSS;
- Вы можете настроить mipmaps это позволит сделать некоторые объекты более размытыми, а другие - резкими;
- Скоро вы сможете использовать форму для фильтров. Это означает, например, что вы будете иметь возможность добавлять больше размытости при движении или сделать другие динамические эффекты в фильтрах (и как я понял с хорошей оптимизацией);
- Есть кубмапы для улучшения рефлексов.
И много других хороших вещей. Это на самом деле тот же BGE, просто группа разработчиков его улучшает.
Он рекомендует UPBGE!

От себя могу добавить один интересный факт, некоторые тяжелые сцены которые периодически вылетали в BGE, вообще не вылетают в UPBGE! :)


Автор: IGOR TVERDOKHLEB
Дата: 13 июля 2016


Комментариев нет:

Отправить комментарий